00:43 

долгуперет

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
время пришло.

нам нужен тот, кто заметит паладина

тела старых плащей

отменяемому - обвиняется


И-и прошла. То есть там ещё Зехир есть, за который я берусь каждый раз, как на меня находит, и сейв есть старый где-то перед храмом Амберли (это, в общем-то, самое дальнее, куда я там забиралась.
Маска в этот раз показалась очень уж неуютной и недружелюбной. То ли дело ОК - я там хедканоню таймлайн примерно в четыре года, столько событий закадровых можно запихать, столько всего! Опять же, народу там больше.
Ганн, зараза, спустя столько лет по-прежнему выдаёт концовку для плохого влияния. Чем ему гг не нравится, смотрите, какая улыбка милая! Я даже в этот раз в зло не скатилась ни в ок, ни в маске!
читать дальше

запись создана: 27.05.2016 в 16:14

@темы: Игры, Sims, Neverwinter Nights

URL
Комментарии
2016-05-27 в 18:23 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Ах этот НВН2... ожидая загрузки которого можно заварить два чая и погулять с собакой. По крайней мере у меня он с каждым ностальгическим перепрохождением тормозит все больше.

А зима в тертьих симсах, кстати, волшебная. И на порядок менее суровая, чем во вторых - мне ни разу не удалось заморозить сима до смерти.

2016-05-27 в 18:28 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
talking rat, а ты не планируешь Перепрохождение?

ожидая загрузки которого можно заварить два чая и погулять с собакой. По крайней мере у меня он с каждым ностальгическим перепрохождением тормозит все больше.
Н-не знаю, у меня мигом запускается и всё работает. Даже древние сейвы, которым уже года три, загружаются.

А зима в тертьих симсах, кстати, волшебная
Там вообще с появлением сезонов каждый раз становится гораздо веселее. Могли бы в четвёртых и просто так их включить, пусть без всяких тематических активностей, только погоду, стало бы живенько.

URL
2016-05-27 в 18:57 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
а ты не планируешь Перепрохождение?
Ну вот когда очередной раз торкнет, поставлю себе ворох модиков и сяду. Последний раз это было года два что ли назад и я познала дзен игры рейнджером. Наверное в принципе самый логичный для ГГ класс, не мог же нас папка выучить на деревенского паладина.

Н-не знаю, у меня мигом запускается и всё работает.
У меня загрузки уровней всегда по сто лет идут, по крайней мере когда игра со всеми дополнениями.

Там вообще с появлением сезонов каждый раз становится гораздо веселее.
По-моему и погоду, и животных, надо тупо включать в базовую игру. Это же блин не экстра-возможность, а часть нормальной жизни. Но нет, мы накинем какой-нибудь мишуры и выпустим это как дополнение.

2016-05-27 в 19:08 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
talking rat, не мог же нас папка выучить на деревенского паладина.
Папка мог вообще ничему не учить, даже на горшок не сажал, наверное. Георг, Мерринг, Тармас - достаточно для классов без изысков. Но вообще соглашусь, лёгкие воины - самый подходящий выбор для гг. Своей беру сначала плута, и только потом чернокнижника - типа способности есть, а учить до встречи с Аммонов и некому. Да и баллов умений у него больше, полезно.

У меня загрузки уровней всегда по сто лет идут, по крайней мере когда игра со всеми дополнениями.
Да вроде не медленнее, чем Тогда (что-то нашло, без больших букв не могу).

Но нет, мы накинем какой-нибудь мишуры и выпустим это как дополнение.
К погоде там немало контента прилагалось всё-таки (хотя праздники в третьих бесят, симы и так уже почти не работают, так там ещё дополнительные выходные добавили), а с животными ничего и не добавлялось толком.

URL
2016-05-27 в 20:00 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Своей беру сначала плута, и только потом чернокнижника - типа способности есть, а учить до встречи с Аммонов и некому.
Фак йеах отыгрыш!

Да вроде не медленнее, чем Тогда (что-то нашло, без больших букв не могу).
Просто обычно игры которым дофига лет загружаются со сверхсветовой скоростью, а вот это чудо от Обсидиан всё сопротивляется.
В Те Времена, На Заре Третьей Эпохи.

хотя праздники в третьих бесят, симы и так уже почти не работают, так там ещё дополнительные выходные добавили
Я мастером контроллером у симок даже право на дикрет отбираю :gigi: Нужно же карьеру делать, деньги зарабатывать.

а с животными ничего и не добавлялось толком
Очень унылый городок, какие-то там скачки, ещё какая-то фигня которой я никогда не пользовалась.

2016-05-27 в 20:07 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
talking rat, Просто обычно игры которым дофига лет загружаются со сверхсветовой скоростью, а вот это чудо от Обсидиан всё сопротивляется.
Вторые симы тоже особо не ускорились :laugh:

Я мастером контроллером
А где оно там? А то и правда, сидят дома безвылазно, еле-еле до старости карьеру завершить успевают (у меня очень короткие жизни, даже YA и A всего по двадцать дней).

Очень унылый городок, какие-то там скачки, ещё какая-то фигня которой я никогда не пользовалась.
Ну, городок довольно симпатичный (динозавр навевает нувегасовые чувства), а остальная фигня... вроде пластические операции были.

Фак йеах отыгрыш!
Ну дык ёпти! :eyebrow:

URL
2016-05-27 в 20:29 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
А где оно там?
Точно не помню, но вроде подобные функции не в базовом моде, а с приблудой Cheats появляются.

Ну, городок довольно симпатичный
Разве что на картинке. А так - маленький, симы неинтересные, дома тоже. Хотя города это конечно вкусовщина.

(динозавр навевает нувегасовые чувства)
Мне эти чувства навевает Лаки Палмс, особенно если поставить любовно воссозданного "Атомного Ковбоя". Эх, сколько там денег мои тупые симы просаживали...

2016-05-27 в 20:42 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
talking rat, а с приблудой Cheats появляются
Уф, так неудобно, что там дополнения к основному моду менялись. Помню, в основном была какая-то опция, которую я активно использовала, а потом её куда-то перенесли (вроде вообще в овервотч), и я её не нашла.

Я вообще больше всего дефолтный город люблю, в него только бар поставить, чтобы симам было чем вне дома заняться. А один раз поставила себе Лос-Анджелес (не могу найти на модзесимсе, удалили, что ли) и даже поселила там всю вампирскую толпу www.modthesims.info/browse.php?f=145&page=2&u=2...
только пользовательские миры тяжёлые.

URL
2016-05-27 в 21:39 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Помню, в основном была какая-то опция, которую я активно использовала, а потом её куда-то перенесли (вроде вообще в овервотч), и я её не нашла.
Хм, в овервотче по-моему вообще полторы функции и резет всего. В любом случае, метод научного тыка и метод научного тыка.

Я вообще больше всего дефолтный город люблю, в него только бар поставить, чтобы симам было чем вне дома заняться.
Что значит "только бар"? Нужен небольшой уютный бар, какие-нибудь танцульки, приличный клуб, алхимический магазин, цыганский вагончик, киностудию, пожарку, пихнуть всюду тардисы и дешёвое доступное жильё... может ещё что-то, так сходу не вспомню :lol: Но с жильём, серьёзно, почти везде плохо. Соседи начинают разъезжаться, денег на большие дома у них нет, и запросто семья из 3 человек с маленьким ребёнком может оказаться в халупе рассчитанной на одного. И это везучие.

и даже поселила там всю вампирскую толпу
Учитывая тенденцию ИИ делать половину населения города вампирами, это весьма... уместно. Симы на редкость пристойные, только Велвет страшноватенькая. И Найнс холодный. А должен быть горячим. Но скулы хорошие.

только пользовательские миры тяжёлые.
А ещё как правило глючные и кривые, и либо пустые-недоделанные, либо дико перегруженные. Для третьего симса я штук пять Хогвартсов перепробовала и даже лучше из них нуждались в многодневной обработке напильником.

2016-05-27 в 22:18 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
talking rat, Что значит "только бар"?
Да лень этим заниматься. Ещё бесит, что у участков из корзины такие размеры, таких пустых участков не бывает (этим всё те же бриджпортские бары грешат), тоже лишняя возня.
А развитие сюжета временами раздражает, вроде и хорошо, что симы без дела не сидят, семьями обзаводятся и всё такое (хотя ладно, когда втроём в халупе, иногда они совсем из города разъезжаются, даже если дело не в производительности компа), но с каждым аддоном только хуже становилось, то все знаменитостями становятся и никто ни с кем не разговаривает, то овампирятся/офеячатся, то все врачи и повара решили стать акробатами. И все предлагают котов и щенят. А отключать тоже не хочется, так город быстро вымирает.

И Найнс холодный. А должен быть горячим.
Не, он какой надо, смуглая кожа после смерти сереет.

А ещё как правило глючные и кривые, и либо пустые-недоделанные, либо дико перегруженные.
Этот был одновременно пустым (населения нет, общественные лоты в лучших традициях наполнены только декоративным объектами), и перегруженным - даже камера иногда с трудом двигалась. Но там был пирс Санта-Моники!
А вампиры потом разбрелись, Джек устроился продавцом в комиссионке.

URL
2016-05-27 в 23:14 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Ещё бесит, что у участков из корзины такие размеры, таких пустых участков не бывает (этим всё те же бриджпортские бары грешат), тоже лишняя возня.
Есть отличный мод, позволяющий делать участки любых размеров через консоль. Хотя я предпочитаю просто скачать пару маленьких баров размером где-нибудь 20x30.

А отключать тоже не хочется, так город быстро вымирает.
Для чего и существует стори прогрешн. Знаю, ты с ним не дрожишь, но всё-таки. Тонкая настройка, все дела.

Не, он какой надо, смуглая кожа после смерти сереет.
Я не про кожу, скорее про взгляд. Но в третьем симсе в принципе все мужские лица такие, смотрят с грустью и непониманием, либо вот так - :eyebrow:

Джек устроился продавцом в комиссионке.
Наверняка под этой комиссионкой скрывался бар с жуткой музыкой.

2016-05-27 в 23:21 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
talking rat, со стори прогрешном я дружу, только они с овервотчем вроде и должны производительность повышать, а иногда как подвесят всё. Хотя это, скорее, овервотч, с его ежедневными отчётами.

Наверняка под этой комиссионкой скрывался бар с жуткой музыкой.
А в самом магазине что только не продавали, наверное.

Хотя я предпочитаю просто скачать пару маленьких баров размером где-нибудь 20x30.
Где? Обычно лоты, как и миры, набиты предметами, половину которых тоже надо качать.

*эдак и вылезу с болот и прямиком в симов*

URL
2016-05-27 в 23:41 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Где? Обычно лоты, как и миры, набиты предметами, половину которых тоже надо качать.
На modthesims или thesimsclub. Они должны быть помечены как "No CC". Хотя найти их может быть нелегко.

*эдак и вылезу с болот и прямиком в симов*
Нет, ну надо хоть дойти до Old Owl Well. И поговорить про него с Касавиром. Иначе это как съездить в Париж и не посмотреть на Эйфелеву Башню.

2016-05-27 в 23:43 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
talking rat, Нет, ну надо хоть дойти до Old Owl Well. И поговорить про него с Касавиром. Иначе это как съездить в Париж и не посмотреть на Эйфелеву Башню.
Нет, самое главное - суд! А после него уже становится интересно. А маска вообще за полдня проходится, теперь-то все мы Скейн с закрытыми глазами проходим.

URL
2016-05-30 в 00:21 

БацЫла
А почему бы и нет?
Крррасивая)

Тоже, что ли, перепройти? Ах, Элани... :heart:

2016-05-30 в 00:30 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
БацЫла, всё смотрю на неё и не пойму, это голова Эми или нет?

Тоже, что ли, перепройти?
И не боишься, это ж тебе не драгоняга, пробегаемая за 14 часов.

URL
2016-05-30 в 01:09 

БацЫла
А почему бы и нет?
Анарримэ, вообще боюсь, но меня больше пугает камера и механика боя.

2016-05-30 в 01:10 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
БацЫла, камера всех пугает. Что в ней, кстати, такого страшного? Никогда не испытывала проблем, не второй ведьмак же.

URL
2016-05-30 в 01:19 

БацЫла
А почему бы и нет?
Анарримэ, да я уже плохо помню. Играл не-помню-сколько-лет-назад, но камера мне не нравилась. И не нравилось то, как долго приходилось ждать пока твой гг снизойдет до удара/заклинания по противнику. Вот в КОТОРе классно походовый бой реализован, а тут фигня(

2016-05-30 в 01:23 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
БацЫла, Вот в КОТОРе классно походовый бой реализован, а тут фигня(
А система-то почти что одна :laugh: Но вообще фиг знает, пока уровни маленькие, там да, один удар за раунд - ме-е-едленно. А я тут взялась Гробнара с собой таскать, чтобы он хоть раз спел эту чёртову песню-бафф (хотя... я гг никогда не отправляю за себя драться), так под его баффами команда всех уже задолбала - буквально, только подбежали, чик-чик, уже все умерли. Вон, не пришлось даже с суккубами на базе гитиянок возиться, обычно ждёшь, пока у них все из заклинания спадут, а тут они быстро падали.

URL
2016-05-30 в 01:29 

БацЫла
А почему бы и нет?
Анарримэ, хм... он же бард? Я как раз думаю кем гг сделать - бард, воен или рейнджер.

2016-05-30 в 01:31 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
БацЫла, только не бардом. Смотрю на Гробнара - да и на Дикина, они в бою после того, как все баффы повесят, ничего уже не делают, стоят в сторонке под невидимостью. А гг иногда в одиночестве ходить приходится.

URL
2016-05-31 в 23:41 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Ну, то есть так мы выглядели в самом начале. Я хотела сделать красивый скрин на ярмарке, потому что ничего хорошего с деревней больше не случится, но там тени некрасивые.
А мне тоже нравится эта причёска из мода. Я её когда полуэльфой-магичкой играю ставлю. Только волосы серыми делаю. Моя прилизаная ГГ становится на свою крысу чем-то похожа. Так и напрашивается сразу: "В Западной Гавани её постоянно дразнили. Обзывали крыской из-за острого носа, прилизанных серых волосенок и явного сходства со своим фамильяром. Один в один, как любил говорить Уилл Моссфелд". А потом она грохнула его в пылу битвы за деревню, подняла его труп и заставила пойти и сожрать своих братьев. Помню ещё и лицом с оспинами хотела её наградить, мол несчастная в детстве переболела аналогом ДнД-шной черной оспы, а так как после этого к счастью своему не сдохла, то неистово уверовала в Талону. Но потом решила, что она и так аднаногая собачка, куда уж ещё.
А ещё только Кайрик, только единственный и вездесущий!
Госпади, а ведь каких-то восемь лет назад я выбирала ту дурацкую причёску с цветочком, ну кто бы мог подумать, что потом потянет на всякие извращения с рогами там, оспинами и волосами в снейпо-стайл.

Да и немалое количество квестов спустя уже несолидно ходить в чём попало. В дело вступает этот артефакт (серьёзно, я не помню, сколько этой бумажке лет уже. Не менее четырёх точно).
А я никогда сама предметы не создавала по этим рецептам. Всё собираюсь и всё никак. И камешки каждый раз с эссенциями скрупулёзно собираю с трупов, и книжечки. Потом заваливаю всем этим Гробнара с Элани, как вечно забытых в таверне и подпирающих шкафы. И думаю такая: "так, пока ещё рано. Ближе к финалу обязательно сделаю что-нибудь крутое! Так, уже третий акт? Не, надо к Айронфистам сходить сначала. А вот теперь пора? Не, сначала меч Гит соберем, а уже потом сделаю под него пижамку и поясочек. Омг, Касавир, чего тебе? Чего, завтра уже самая главная битва?! Ну, блин! Ну, в следующем прохождении точно что-нибудь классное себе скую!"

2016-05-31 в 23:55 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
St_Anita, А ещё только Кайрик, только единственный и вездесущий!
Он же умер.

Госпади, а ведь каких-то восемь лет назад я выбирала ту дурацкую причёску с цветочком, ну кто бы мог подумать, что потом потянет на всякие извращения с рогами там и оспинами.
Нормальная причёска, если мод на удаление цветочка поставить :laugh: У меня как-то наоборот выходило, всё дроу всякими играла, а потом р-раз, и только человеком (даже не получеловеком). Зато предыстория и пост-история понемножку омонстрячиваются.

мол несчастная в детстве ещё и переболела аналогом ДнД-шной черной оспы, а так как после этого к счастью своему не сдохла, то неистово уверовала в Талону. Но потом решила, что она итак аднаногая собачка, куда уж ещё.
Ну почему, можно просто ветрянкой :laugh: И косметический эффект, и всё ж меньше одноногособачности.

Ну, в следующем прохождении точно что-нибудь классное себе скую!"
А я уже и не помню, когда решила крафтить. Теперь каждый раз одно и то же: ближе к спасению Шандры купить Келгару перчатки мастера и кастануть на него и хитрость лисы, и великий героизм, чтобы он из тех двух слиточков адамантина сковал кому-нибудь оружие. И Ёлка его тут же чарует на урон злу. В этот раз что-то завесила ухо, забыла ей перк на зачарование взять, но это всё уже стало настолько обязательным, пришлось читернуть чуточку. А, да, оружие +5 можно зачаровать только с 15 уровня, он у меня случается аккурат перед Арваном, обычно на поляне, где малариты мужика травят, так я же возвращаюсь в крепость, чтобы ещё оружие позачаровывать :facepalm: Глядишь, ещё годков через пять начну все задания от Мефазма делать.

URL
2016-06-01 в 00:20 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Он же умер.
Когда я последний раз читала 4-ю редакцию, его Латандер с ко заточили в собственном плане. Божки добра и справедливости ещё! Учитывая, что заточили его наглухо, я подозреваю, что молитвы до него не доходят, так что бедняге подыхать долго и мучительно. Вон Миркула действительно грохнули и развеяли, а он и то умудрился в послесмертии потрепыхаться. А Бейн, сцук, так вообще самовоскресился. Так что я верю и надеюсь в его великолепие :gigi: Он покажет всем кузькину мать!
К слову, из всего списка редактора по-моему только от него можно получить + 1000 одобрения нашему маленькому приключению в Маске. Всё-таки пусть и чуток, но подпортили жизнь Келемвору. Зная это, я с особым удовольствием устраиваю в городе Правосудия Адъ и Израиль. Хотя по-хорошему там лучше хорошо себя и вести и не рыпаться, да...
Нормальная причёска, если мод на удаление цветочка поставить
Я его ставила, но потом бубубу моей душу возопил, что за такие лохмы легко схватить во время битвы и ткнуть носом в навозную лепешку. И вообще просто рай для вшей и клопов!

И косметический эффект, и всё ж меньше одноногособачности.
И побег Бишопа к мертвецам и без ночи любви заиграет новыми красками!

Глядишь, ещё годков через пять начну все задания от Мефазма делать.
Я однажды умудрилась отдать ему меч Гит и с тех пор да ну его нафиг :lol:

2016-06-01 в 00:28 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
St_Anita, И побег Бишопа к мертвецам и без ночи любви заиграет новыми красками!
Да ладно, не чирьи ж какие-нибудь на... ну, докуда они там добраться успеют :laugh:

Я однажды умудрилась отдать ему меч Гит и с тех пор да ну его нафиг
Вроде же он не должен отдаваться, вместо него броню забирают. Ну, в этой игре как должно и как на самом деле окажется, не одно и то же, конечно. Но там все награды дурацкие, разве что дед Аммон плюсанёт там и сям.

Я его однажды ставила, но потом бубубу моей душу возопил, что за такие лохмы легко схватить во время битвы и ткнуть носом в навозную лепешку. И вообще просто рай для вшей и клопов!
Не схватить и не кормить вшей будет только лысина. А вообще - чем длиннее волосы, тем проще их убрать так, чтобы ничего не торчало, не вылезало и к блеску для губ не липло. Упс, мы же не про драгонягу говорим.

Когда я последний раз читала 4-ю редакцию
Весело у них там. Мне Кайрик в "аватарах" тоже больше всех нравился. Правда, в моём переводе он был Кирик, как автор задачника по физике (тот ещё Кайринишад был).

URL
2016-06-01 в 00:48 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Вроде же он не должен отдаваться, вместо него броню забирают. Ну, в этой игре как должно и как на самом деле окажется, не одно и то же, конечно. Но там все награды дурацкие, разве что дед Аммон плюсанёт там и сям.
У меня именно меч забрали. Правда, это было на самых ранних версиях игры, ещё в те времена, когда сиськи чернокнижника не прикрывали чёрным костюмом для дайвинга. Аммон вроде как даже плюсанул. Хотя должен был бы орать благим матом и таскать по подвалу за патлы...

Правда, в моём переводе он был Кирик, как автор задачника по физике (тот ещё Кайринишад был).
Он сам по себе вообще Сирик, как мне сказали чуваки из команды Забытых Королевств, но я выбираю тот вариант, что звучит красивее :-D

2016-06-01 в 00:52 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
St_Anita, Хотя должен был бы орать благим матом и таскать по подвалу за патлы...
Героиню? Мефазма? :lol: Подозреваю, что обоих, и прибежавшего на шум Гробнара пауку скормить.

URL
2016-06-01 в 00:57 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Героиню? Мефазма? Подозреваю, что обоих
Да! Хотя, Мефазма бы круг от него защитил, не? :gigi: Так сказать, впервые Мефазм обрадовался, что был в круге призыва, а не снаружи!

2016-06-01 в 01:00 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
Хотя, Мефазма бы круг от него защитил, не?
Ну, мы его там по-простецки призвали, без всяких накруток, как в убежище были, наверное, если круг повредить, обе стороны станут уязвимыми. А там уж дедуля не облажается.

URL
2016-06-02 в 16:29 

БацЫла
А почему бы и нет?
Сафия с планеты обезьян?

А Элани тебе как бы намекает на то, что она хорошая, а ты её не любишь :eyebrow:

2016-06-02 в 17:09 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
БацЫла, А Элани тебе как бы намекает на то, что она хорошая, а ты её не любишь
Ничё не знаю, только она там начинает бухтеть, как Нишка с Жабой в один голос "Nobody puts Kalach-cha in the corner" и плюсуют, если её убить.

Сафия с планеты обезьян?
Или она радиоактивная... или биологически опасная. Я игру не перезапускала, сегодня продолжу - узнаю, глюк это был или просто тень неудачно легла.

URL
2016-06-02 в 20:26 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
Сафия точно радиоактивная, у неё эта фигня светится при любом освещении и при любых текстурах от чар. Странно, три года на этом компе в эту версию играю, такого никогда не было.

URL
2016-06-05 в 01:03 

БацЫла
А почему бы и нет?
смотрите, какая улыбка милая
Ага, и титьки что надо)

Слушай, а Зехир - это продолжение истории НО или как? В него можно импортировать прохождение основной компании и маски, но играть другим гг?

2016-06-05 в 09:42 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
БацЫла, Ага, и титьки что надо)
Они ж там у всех одинаковые. Ну, кроме Элани в её стартовом картофельном мешке, но потом гг даёт ей нормальную броню и, похоже, пушап, а то бедная девочка за свои 100+ лет даже трюк с носками не освоила.

Слушай, а Зехир - это продолжение истории НО или как?
Это вообще не продолжение, только если хронологически. Там патьку надо 1-4 уровня создавать, новую. И не импортируется ничего.

URL
2016-06-05 в 18:54 

БацЫла
А почему бы и нет?
Они ж там у всех одинаковые
Ну, это да...

И не импортируется ничего
Ага, понятно, отлично. Я, собсно, и хотел его проходить НеНосителемОсколка.

2016-06-05 в 19:01 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
БацЫла, я сейчас старый сейв открыла, заглянула в дневник и думаю, хорошо, что это всё не вдохновляет хедканонить возвращения гг домой инкогнито. Представь, прокрадывается он, значит, в крепость, а там всё сараями какими-то застроено, и Нивалль и.о. капитана Келгару каждый день какие-то реквесты шлёт, то приют открыть, то ещё что-то.

URL
2016-06-05 в 19:04 

БацЫла
А почему бы и нет?
а там всё сараями какими-то застроено
Анарримэ, это в Зехире? Я просто так и не прошел Маску, а Зехир и не начинал, так что не знаю, что там и как. Знаю только, что Келгар капитанит, хотя в эпилоге ОК говорилось, что капитаном стала баба, что была в заместителях у ГГ.

2016-06-05 в 19:36 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
БацЫла, это в Зехире?
Ага. Мы там снова вокруг невервинтерского райцентра мотаемся.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

supergirls don't cry but do kill with a smile

главная